8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату в магазин массажер импульсный надлежащего качества, если мощность слабая?

можно ли вернуть в магазин импульсный массажер на электродах в виду того, что слабая мощность. Чек сохранен. Дата покупки сегодня

, Юлия, г. Екатеринбург
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителе «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.»

Согласно ст. 25 Закона О ЗПП «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

В соответствии с положениями Закона О защите прав потребителей можно вернуть деньги за импульсный массажёр. В том случае, если магазин отказывается вернуть деньги за товар или затягивает процесс возврата, тогда подайте в адрес магазина претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на положения Закона о ЗПП. В претензии укажите срок рассмотрения 10 календарных дней с момента получения.

В случае отказа или молчания магазина пишите жалобу в Роспотребнадзор согласно положениям главы 4 указанного закона.

Удачи.

1
0
1
0

В данном случае достаточно будет сослаться на положения статей 18, 19, 21, 22 Закона О защите прав потребителей.

Причина для возврата товара, в Вашем случае массажёра, вполне может быть такая — товар не подошёл по техническим характеристикам, т.е. слабая мощность массажёра и вследствие этого отсутствие ожидаемого массажного эффекта на организм. Прошлый отказ продавца в опробовании массажёра в действии в самом магазине это ещё один минус в сторону продавца и магазина.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

В том случае, если фактическая мощность меньше заявленной, то

потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

Александр, здравствуйте, хотелось бы узнать, какую причину озвучить продавцу, чтобы это было убедительнее. В инструкции мощность никакая не представлена, мне товар не понравился, слабый, никакого ощущения после применения, а я ожидала большего. На мою просьбу включить еще в магазине, посмотреть, опробовать, - получен был отказ

Александр, здравствуйте, хотелось бы узнать, какую причину озвучить продавцу, чтобы это было убедительнее. В инструкции мощность никакая не представлена, мне товар не понравился, слабый, никакого ощущения после применения, а я ожидала большего. На мою просьбу включить еще в магазине, посмотреть, опробовать, — получен был отказ
Юлия

Юлия, не могу сразу ответить. Надо подумать насчет причины. Но а чем Вас не устраивает причина мощности и того, что Вы говорите, в принципе?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Можно ли там прописать новорождённого ребёнка, если больше нет никакого имущества, где можно прописать ребёнка?
Добрый день, приставы наложили арест на частный дом. Можно ли там прописать новорождённого ребёнка, если больше нет никакого имущества, где можно прописать ребёнка?
, вопрос №4112708, Юлия, г. Краснодар
Семейное право
Можно ли взять под опеку своих двух сестер, если я студент и есть один ребенок, но не состою в браке, квартиры нет
Можно ли взять под опеку своих двух сестер, если я студент и есть один ребенок, но не состою в браке, квартиры нет. Нынешние опекуны им не нравятся, они хотят быть со мной
, вопрос №4111249, Анна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могут ли сотрудники ДПС отправить машину на штрафстоянку если при требования остановки я не остановился если водитель убежал а автомобиль остался на парковке
Могут ли сотрудники ДПС отправить машину на штрафстоянку если при требования остановки я не остановился если водитель убежал а автомобиль остался на парковке
, вопрос №4110991, Артем, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.04.2017