8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не доставленную часть заказанного и оплаченного товара в интернет-магазине?

Заказал линолеум через интернет магазин. Товар заказал 4 февраля, оплатил полную стоимость. Ремонт начали делать только 20 апреля, заказывал 8 метров погоных (20 квадратных метров). Когда начали стелить линолеум, обнаружили 3 не достоющих метра погоных товара. Вернёт ли магазин мне стоимость за эти не достоющие метры. Что делать? Претензию в магазин написал, если не вернут деньги, что делать дальше?

, Николай,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Когда начали стелить линолеум, обнаружили 3 не достоющих метра погоных товара. Вернёт ли магазин мне стоимость за эти не достоющие метры. Что делать? Претензию в магазин написал, если не вернут деньги, что делать дальше?

Вы правильно сделали, что написали вашу аргументированную претензию со своими требованиями, ( если вы Ее правильно оформили), в том случае, если продавец не удовлетворит Ее добровольно, вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд, и взыскивать деньги с продавца в судебном порядке.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Николай, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2017