Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного ремонта при смене ООО?
Добрый день. Заключили договор на установку окон с фирмой СВЕТЛИЦА. Через 6 месяцев возникла необходимость в гарантийном ремонте. Фирма претензии игнорирует и пришлось обратиться в суд. Оказалось, что СВЕТЛИЦА это лишь торговая марка ( со слов менеджера) и работают они теперь под эгидой другого ООО. Т.е наш договор прошлого подписанный и влекущий гарантийный обязательства на 5 лет ими не принимаются. В прошлом году договора заключались директором Шабровым от лица ООО "ФБС", а теперь Шабровым от лица ООО "ПФК". Можно ли как то восстановить справедливость и обязать новое ООО нести ответственность или не сменного директора Шаброва?
Ирина, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо. Расторгнуть и взыскать... это понятно. Только маленький нюанс Торговая марка СВЕТЛИЦА где мы заказывали окна является, как оказалось, только торговой маркой, по факту договор заключался с ООО. ФБС. По прошествии менее года таже торговая марка СВЕТЛИЦА заключает договора от лица ООО ПФК. При том, что директор тоже лицо, фирма отказывается от каких либо обязательств предыдущего ООО. С юридической точкизрения это наверное грамотная махинаци. А изготовитель к сожалению в договоре не фигурирует и думаю, что обратиться к нему с претензией навряд ли получится.
А какое имеет значение, прописан изготовитель в договоре или нет? Вы изготовителя знаете?