Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как остановить мошенничество в клинике и расторгнуть договор?
Пенсионерка (72лет)приехала в медклинику на бесплатную Диагностику, в результате психологического воздействия персонала(ссылаясь на то,что откажут ноги) на пенсионерку,оформили кредит в размере 100000 рублей. Пенсионерка подписала договоры с банком и медклиникой. Возможно ли расторгнуть договоры. Какие потери? Если кредит на два года- 26,5 процентов годовых. В клинике так же сделали две платные процедуры в размере 30000 рублей. Можно ли усмотреть мошенничества со стороны банка и клиники, т.к. пенсионерке 72 года (перенесла инсульт)? Можно ли составить иск или заявление в прокуратуру и роспотребнадзор? Какие перспективы? Спасибо всем,кто откликнется, т.к. пенсионерка плачет
Здравствуйте.Мы сталкивались с подобными делами.Нужно срочно составить претензию в клинику на расторжение договора, отзыв оферты в банк, если деньги еще не перечислены.Так же стоит обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру
Обращайтесь в органы мвд и прокуратуру, действия клиники подпадают под статью мошенничество… В роспотребнадзор тоже обязательно напишите.
Ольга александровна, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Ольга александровна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!