Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если второй раз в течение полугода отдаю его в связи с неисправностью?
второй раз в течении полугода отдаю товар в связи с его неисправностью хочу вернуть деньги что мне делать?
Написать претензию продавцу в 2-ух экземплярах, заявить об обнаружении существенного недостатка и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Алсу сабитова, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алсу сабитова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
ПРЕТЕНЗИЯ
Я,Сабитова Алсу Фануровна приобрела в Вашей организации планшет Irbis tz703 на сумму 2990рублей 23.12.16 г.,и уже второй раз приношу плпншет с связи с его неисправностью! После приобретения товара выяснилось, что данный товар является некачественным по причине того что что после последнего ремонта он не проработал даже 2 месяца и у него снова поломка!!! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков в пределах гарантийного срока я имею право требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Поскольку указанные недостатки обнаружены в течении гарантийного срока товара, прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 2990 рублей в течение 10 дней со дня предъявления претензии (в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда. Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (на основании с п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей").
правильно???
Сошлитесь на существенный недостаток.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;