8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются возвращать деньги в комиссионном магазине за дефектный смартфон, что делать?

Купил в комиссионном магазине б/у смартфон, как позже оказалось - с дефектами, о которых не было сказано (быстрая разрядка и очень долгая зарядка телефона, с батареей всё нормально). В комиссионном возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что возврат возможен только в течении суток. Что делать?

, Юрий, г. Тольятти
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
В комиссионном возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что возврат возможен только в течении суток. Что делать?

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, получите на неё письменный ответ и обжалуйте его в суде. И претензию и Исковое заявление вы можете заказать в чат юристу сайта или составить самостоятельно в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Юрий, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Трудовое право
Обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте. Я работала учителем с 2021 года. В 2022 ушла в декрет. В 2024(находясь еще в декрете 1,3 месяца) я уволилась 5 февраля, а 6 февраля устроилась в другую школу на работу ( 2 смены и общая нагрузка 21 час) до 18 апреля мне платили от сфр декретные, но 18 апреля пришло сообщение с прошлой школы о переплате( нужно вернуть 20000 р. Мне не сообщали что выплаты получать я не должна. Что устраиваюсь на работу в другую школу, я сообщала предыдущему директору. Обязана ли я возвращать деньги? Требует бухгалтер и прошлый директор срочно за 2 дня вернуть все деньги.
, вопрос №4090955, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не
Планировали свадьбу в июне 22 числа, оставили залог в ресторане 26 тысяч рублей, квитанцию об оплате скрепили с договором, один экземпляр отдали на руки мне. Спустя месяц планы празднования изменились, а договор с квитанцией потерялся. Остался чек о переводе на имя директора ресторана. По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не получается, предлагала написать расписку, что даже при нахождении квитанции с договором не потребую эти же средства - директор не разговаривает со мной, подсылая администраторов
, вопрос №4089657, Марья, г. Иркутск
Гражданское право
День добрый, объясните, что делать?
День добрый, объясните, что делать? 11 месяцев назад пришёл перевод 10000 руб. от неизвестных лиц, они требовали вернуть деньги на другой счёт. Я обращался в Сбербанк по возврату денежных средств обратно, мне было отказано так как банк получателя другой, в итоге сотрудники сбербанка меня убедили, что это точно мошенники и ничего переводит не стоит и поздравили с этой суммой. Сейчас на меня подали иск. Я лично перевел им 10000 руб. В ответ истец требует ещё 5000 руб. За моральный вред, инфляцию и судебные расходы. Что мне делать?
, вопрос №4089566, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.04.2017