Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если комиссия магазина признала товар бывшим в употреблении?
Здравствуйте,
приобрел в интернет-магазине картридж. При получении покупки у курьера совместимость не проверил. После обнаружения, что товар мне не подходит, принес товар для возврата в магазин. В магазине изначально приняли только заявление на возврат. Думали десять дней, отправили ответ по почте - мол, если товар в новом состоянии, то приносите. Принес. После осмотра товара, сотрудником магазина было сказано, что за то, что я поставил им единицу на Яндекс Маркете, то я останусь с картриджем. И был вынесен вердикт, что картридж б/у - он нашел какие-то следы использования. Товар отправился на внутреннюю комиссию магазина, которая заключила, что товар возврату не подлежит, как бывший в употреблении.
Подскажите, как разобраться с этой интересной ситуацией?
Константин, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Константин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!