Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если наткнулась на мошенников при сдаче телефона в ремонт?
Здравствуйте! Отдала телефон в ремонт.сначала назвали небольшую сумму запчасти. говорили, что в случае отказа от ремонта нужно будет оплатить только диагностику(говорилось о 550 рублях). после того, как курьер забрал телефон к мастеру, была произведена диагностика, сказали, что ремонт будет стоить чуть ли не всю стоимость самого телефона,хотя до этого было обговорена цена! я отказалась. на следующий день позвонили снова из этой конторы и сообщили тоже самое, что и в прошлый раз. я отказалась снова, и сказала,что меня же оповестили.ответ был таким: хорошо, курьер доставит ваш телефон, цена 1250. самое интересное, составили акт, где мелким-мелким шрифтом было написано: стоимость первичной диагностики, при невозможности точно определить перечень необходимых работ проводится аппаратная диагностика стоимость. 1250 рублей. и в случае отказа от ремонта курьер может доставить телефон обратно.(конечно же, меня не спросили нужно ли мне это).Перечитав "акт", я позвонила им и сказала, что обойдусь без доставки.Имею ли я право получить какую- то бумагу, подтверждающую, что,действительно, была произведена диагностика и как узнать, что этот "акт" является не просто бумажкой с левой печатью?! Могу ли попросту не платить за эту диагностику, если нужного документа о проделанной работе мне не предоставят?
Евгения, здравствуйте, безусловно потребовать документ, подтверждающий проведение диагностики вашего телефона вы в праве, а другая сторона обязана вам его предоставить.
По поводу мелкого шрифта, то есть определенные нормы
Санитарные правила и нормативы «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых» (СанПиН 1.2.1253-03).
А также в силу требований ст. 8 и 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение предоставления необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора.Данная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей.
Напишите в эту организацию или ИП претензию со ссылками на эти статьи с вашими требованиями, в случае игнорирования можно обратиться в суд. Удачи.
Евгения, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!