Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите верно ли указана информация на этикетке?
Подскажите верно ли указана информация на этикетке? Информация на английском, языке и надпись made in england, есть перевод 3 языка( белорусский, русский, казахский) и производитель : ....Англия С вопросами и предложениями обращаться : уполномоченный представитель изготовителя в Беларусь-.... ООО г. Минск адрес .Импортер в России: ООО... г. Краснодар.
Кто производит эту продукцию какая страна,кто ее продает, кому отправлять претензии по качеству?Производитель заявляет что производится в Белоруссии под контролем торговой марки Англии, можно ли как то проверить эту торговую марку существует ли она.В сертификате СГР стоит другой адрес ООО, продавец ответил что у них новое ООО старое не действует, но почему тогда на этикетке стоит прошлый адрес ООО, должны ли они были уведомить покупателей , или этот товар не имеют право продавать? Есть ли ограничение ввоза косметики из Белоруссии( производитель) в Россию ( поставщик)какие должны быть документы?Как правильно должна быть оформлена этикетка косметической продукции производящейся в Белоруссии под контролем зарубежной фирмы?
Ева, добрый день.
Считаю, что информация не полная.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Здравствуйте, направляйте претензию по качеству производителю или продавцу (на ваш выбор), это не так важно поскольку именно продавец должен донести до вас полную и достоверную информацию о товаре согласно ст 10 о защите прав потребителей, таким образом в претензии можете указать в том числе и о нарушении связанных с неполной и недостоверной информации о товаре.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ответственность за неполную или недостоверную информацию предусмотрена в ст 12 данного закона
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге),он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Здравствуйте. Информация на этикетке должна соответствовать ТР ТС 009/2011.
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. N 799
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
«О БЕЗОПАСНОСТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ»
маркировка парфюмерно-косметической продукции (маркировка) — информация для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений, наносимая на потребительскую тару, этикетку, ярлык;
этикетка — средство информации об упакованной парфюмерно-косметической продукции, располагаемое на потребительской таре;
ярлык — изделие произвольной формы, размеров и материала, предназначенное для нанесения маркировки, прикрепляемое или прилагаемое к единице парфюмерно-косметической продукции или вкладываемое в упаковку.
9.1. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке, указанных в приложениях 2, 3, 4, 5. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), тона продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге (приложение 11).
9.2. Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:
— наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
— назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
— косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;
— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); — страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
— наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства — члена ТС;
— номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного — номинальная масса куска на момент упаковки), за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;
— цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);
— массовую долю фторида в пересчете на молярную массу фтора (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2015 N 91)
— срок годности:
дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
— особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в приложениях 2 — 5 настоящего технического регламента;
— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
— сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
— список ингредиентов в соответствии с пунктом 9.3 настоящей статьи.
9.5. Предусмотренная пунктом 9.2 настоящей статьи информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном(ых) языке(ах) государств — членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита. Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на государственном(ых), официальном языке(ах) государств — членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Есть ли ограничение ввоза косметики из Белоруссии( производитель) в Россию ( поставщик)какие должны быть документы?
Ева
Ограничений нет. Товар произведенный на территории стран ЕАЭС имеет свобожное хождение по территории этих стран.
Добрый вечер!
За нарушение требований регламента в части указания достоверной инофрмации о товаре в соответствии с требованиями технического регламента предусмотрена административная ответственность. Субъектом по ст.14.43 КоАП РФ являются изготовитель, исполнитель, продавец товара. Роспотребнадзор уполномочен на составление протокола.
КоАП РФ, Статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов
1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
rospravosudie.com/court-as-krasnodarskogo-kraya-s/judge-fedkin-leonid-olegovich-s/act-308262082/
Здравствуйте, в дополнение к ответам коллег отмечу, что в свидетельстве государственной регистрации должна быть отражена актуальная информация об уполномоченном импортере. В соответствии с Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»:
Документ, подтверждающий безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, подлежит замене без проведения дополнительных или повторных исследований (испытаний) в том числе в случаяе изменения организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя. Вместе с тем, в указанном случае обращение подконтрольной продукции (товаров) на время, необходимое для замены документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, не приостанавливается.
Таким образом, несоответствие ООО в СРГ не является существенным нарушением. Главное наличие СРГ, проверить свидетельство можно в Реестре свидетельств о государственной регистрации на сайте Евразийской экономической комиссии.
требования к качеству и иные направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении «Импортеру в России: ООО… г. Краснодар»., если Вы приобрели товары именно у него. Если Вы приобрели товар у розничного продавца, Вы в порядке, установленном законом о защите прав потребителей, можете адресовать их именно продавцу.
Таким образом, уже есть нарушение ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (нет информации о производителе).
ООО было обязано указать действующий адрес.