Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обвиняют в подмене товара из интернет-магазина?
Здравствуйте,ситуация такая,пользовалась услугами интернет -магазина около 2 лет,заказывала товары,меряла в пункте самовывоза,что- то брала,что-то возвращала.Выкуп примерно на 136 000 руб за все это время.В последнее время участились случаи брака,или неправильного вложения( привозят не то что заказывала),я конечно об этом сообщала сотрудникам при возврате и выкупала все остальное,что мне приглянулось.Сотрудники все проверяют,делают пометку и отправляют на склад,потом приходит подтверждением о браке или неверном вложении.После последнего моего заказа,прошло около 2 недель,мне звонят с интернет-магазина и говорят,что я подменила товары,какие не уточнили,сказали идите в пункт самовывоза,там все вам объяснят.Я в шоке,ведь мне приходил ответ,о браке и в личном кабинете указано,что брак.Что делать в данной ситуации?Как доказать свою невиновность?Заранее спасибо.
Что делать в данной ситуации? Как доказать свою невиновность
Ксения
Добрый день! НУ по сути Вы не чего делать не должны, так как доказывать что либо в данной ситуации обязан продавец.
Если возврат делается через пункт выдачи то это обязанность сотрудников пункта принять товар и описать его.
А денежные средства Вам ещё не вернули?
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Ксения, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Предоплаты за товар не было,я плачу по факту,пришла,,выбрала,что понравилось,купила,все остальное ,что не подошло-вернула,указав причину,что прислали,не то,что я заказывала.Так что проблемы с возвратом денег нет.Проблема именно в обвинениях о подмене,ведь это мошенничество получается (Вдруг они заявление в полицию напишут,как я докажу,что ничего не подменивала?Переживаю очень((
В пункте самовывоза я плачу только за те товары,которые я выбрала,по факту,т.е.например из 10 позиций,4 взяла,сразу за них и заплатила,все что не понравилось,либо брак,либо неправильное вложение-отказываюсь.Они забирают обратно.Предоплаты не было.Я переживаю именно за эти обвинения о подмене,ведь это статья мошенничество.Вдруг они подадут заявление в полицию?Как себя вести?Ужас какой-то(