Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета из Сервисного центра
Здравствуйте, недавно сдал свой планшет на ремонт (мне выдали товарный чек, сроки выполнения ремонта не указаны) обещали отремонтировать в течении двух дней. Прошло уже две недели, постоянно обещают мол завтра. Помогите вернуть планшет или деньги. Подскажите как быть. Куда мне обратиться? Закон на моей стороне?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть ремонт не может превышать 45 дней.
В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно ч.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вам необходимо подождать, если в течение 45 дней его не отремонтируют, то предъявляйте претензию продавцу с вашим требованием!