8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от интернет заказа, при доставке товара курьером?

Доброе утро! Заказала в Интернете средство для похудения с доставкой курьером. Почитала отзывы о товаре и ужаснулась. Номер заказа мне не присылали, вчера позвонили по телефону и сказали, что заказ привезет курьер сегодня. Контактных данных продавца нет. Могу ли я отказаться от покупки, оплатив за работу курьера? Или вообще сказать, чтобы не приезжал? Но курьер то не виноват... Подскажите, как правильно и честно отказаться от товара. Спасибо.

, Ольга Забродная,
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На основании вышесказанного, Вы вправе отказаться от Товара.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

здравствуйте Ольга! буду краток! Как я понимаю ОПЛАТУ за товар Вы не производили, а следовательно можете позвонить в курьерскую службу и по телефону ОТКАЗАТЬСЯ, либо написать отказ в сопроводительных документах доставки товара, но тогда придется оплатить работу курьера, так как он ЕЁ выполнил, доставив Вам заказанный товар !

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Звоним в курьерскую службу и сообщаем о том что ПЕРЕДУМАЛИ, так как прочитали дополнительные отзывы, или вообще ни чего не объясняем!!!

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ольга Забродная, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Ольга Забродная, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отказаться от устного договора товар не нужен и не оплачен но требуют его забрать
Как отказаться от устного договора товар не нужен и не оплачен но требуют его забрать
, вопрос №3910793, Сергей, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите есть ли основания для полного возврата товара?
Могу ли вернуть товар дорогой компьютер серверный 650 тыс руб ? Здравствуйте , я постарался подробно описать . Поэтому прошу кто готов будет подсказать прочитайте полностью . Я купил в январе этого года дорогое серверное оборудование за 650 тыс , это один компьютер . по договору " купли продажи ( поставки ) " который мне выдал продавец . Продавец это юр лицо продающее оборудование и имеющее несколько серверных дата центров , поэтому после покупки этот компьютер был размещен на территории дата центра продавца . Так вот и з договора следует : - Передача покупателю оборудования осуществляется с обязательным подписанием сторонами универсального передаточного акта - оплата в рублях рф ндс включен в стоимость - гарантия 365 дней с момента выпуска оборудования ( даты производства) - продавец обязан передать оборудование согласно спецификации к настоящему договору ( к договору есть спецификация с названием модели и ценой в уе ( 9000 условных единиц ) так же есть несколько пунктов один из них 1 одна условная единица равна одному доллару США по курсу установленному продавцом. 2 покупатель внес предоплату 8500 условных единиц что составляет 610 тысяч рублей . 3 покупатель обязуется доплатить оставшиеся 500 уе по курсу установл. продавцом на день отгрузки . 4 датой откгрузки считается - дата подписания универсального передаточного акта . Когда оборудование пришло в офис фирмы , я просто приехал , осмотрел товар визуально и договорился что они его размещают у себя на дата центре ( тоесть товар я не забирал себе ) , при этом со мной заключили второй договор на размещение самого компьютера в их серверном ( дата центре ) в этом договоре есть акт приема передачи от меня к фирме , указано название компьютера и его серийный номер. Но никакой передаточный акт о котором трижды сказано в договоре поставки мне так и не дали, я ничего не подписывал больше , я просто оплатил остаток 500 долларов менеджеру при осмотре товара и мы разошлись . только в переписке может быть в старом телефоне есть мой вопрос дадут ли мне документ что я полностью оплатил а менеджер в ватсап ответил что не парься все нормально . Теперь суть . Аппарат за 11 месяцев работы ломался дважды . мне просто в чат боте писали после моего обращения что сгорела плата он направлен на ремонт . 1й ремонт был 10 дней . сейчас аппарат сломался второй раз и мне снова написали сгорела плата отправили на ремонт ( плата возможно другая, там их несколько ) . После чего начал думать о врозможности расторжения договора по причине повторной поломки . Я случайно после второй поломки решил написать производителю на е майл, и дал серийный номер аппарата , на что мне ответили что эта модель другая с более низкими характеристиками , не соответствующими по производительности той которую мне продал продавец , далее почитав форумы я понял что вероятнее всего , фирма закупает более слабые модели и меняет характеристики при помощи прошивки , тоесть они просто на слабую модель накатывают прошивку от другой модели , производитель указал все номера плат моей модели и номера других деталей . Тут получается что контора меня обманула я купил компьютер т100 а мне продали т70 ( прошитый до мощности 100 ) . Так же я заметил, на фото уже сейчас пересматривая что на моем аппарате 2 серийных номера, разные, кто то кто переклеивал наклейку ошибся на одной букве, такого быть не должно , наклейка должна дублировать номер но у меня они разные . Об этом я пока не сообщал продавцу , чтобы они не подготовились. В случае суда или экспертиз может ли продавец просто сказать что да аппарат был в ремонте меняли платы , поэтому и серийники на них разные ? может ли продавец сказать что аппарат исправен и мощность т100 выдает , а то что мне там на е майл написали из этой фирмы это возможно просто ошибка ? Вопрос 1 - является ли повтрорная поломка существенным недостатком ? одни юристы ссылаясь на преамбулу и пункт г постановления пленума 28,06,2012 N17 считают что повторная поломка однозначно дает мне право на возврат , другие говорят что к технически сложному товару применяется пункт 14 этого же постановления ( там про невозможность использования более в 30 дней) . и пока рано думать о возврате . Вопрос 2 , ведь то что мне не дали акт приема передачи товара это нарушение ? нарушение ли то что контора никаких чеков не дает ? мне продали у них не первый товар без чеков , могу ли в претензии намекнуть на такие нарушения . Я запросил, вчера акты о прошлом ремонте с указанием данных и тог что там ремонтировали , так же запросил акт о существующем ремонте что вышло из строя и что аппарат направлен в ремонт . Может быть не стоит ждать самого ремонта а сейчас что то писать ? подскажите есть ли основания для полного возврата товара ?
, вопрос №3910512, Слава, г. Москва
Уголовное право
Можно ли эту ситуацию придать огласке?
Добрый день! Вчера взломали страницу ВКонтакте моего брата, он часто у меня занимал деньги. Вчера также попросил взаймы, ему скинула деньги по номеру карты, сумма 14000, оказалось, что это мошенник и деньги ушли на киви кошелек. Я написала в поддержку банка, они деньги отказались вернуть, написала в Мвд заявление, но пока ответа нет. Также этот мошенник скинул мне переписку со своей женой личного характера, чтобы вызвать жалость. Как поступить далее? Переписка разошлась не только мне, но и другим людям, деньги также украдены. Как вернуть деньги? Что делать? Можно ли эту ситуацию придать огласке?
, вопрос №3909604, Alena, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли шанс вернуть/обменять такой товар?
Здравствуйте, купили тв в интернет магазине МЕГАМАРКЕТ. Доставили, при передаче товара никаких документов не выдали, ничего не подписывали. Когда хотели проверить товар, курьер категорически отказывался ждать, ссылаясь на отсутствие времени. После ухода курьера товар вскрыли, проверили визуально, товар цел, комплектация полная. При подключении к розетке выяснилось, что повреждена матрица. На выключенном тв нет ни малейшего следа, указывающего на это повреждение. Т.е пока не включишь в розетку не увидишь дефект. Продавец ссылается, что сами виноваты. Товар приняли, значит нет претензий. Хотя у них ни где не указано, что его еще и включить нужно в розетку при курьере. А раз нет видео с распаковкой, то сами сломали. Подскажите, есть ли шанс вернуть/обменять такой товар?
, вопрос №3909586, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли обратиться за компенсацией?
Я попала в ДТП на пешеходном переходе. Заявление не писала , в первый день отказалась. Можно ли обратиться за компенсацией?
, вопрос №3909296, Татьяна Головач, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.04.2017