Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оказала некачественную услугу по ламинированию ресниц из-за бракованного товара?
Предоставляю услуги ламинирования ресниц. Купила составы для работы. Клиентов за месяц было 18 человек. Из них 7 написали что эффекта ламинирования у них нет, день продержалось и все. Плсле умывания эффект смылся. Думаю как так? Сделала процедуру сама себе, через двое суток и у меня эффекта нет, звоню где покупала, объясняю ситуацию, ответ-вы первая кто жалуется, вы криворукая технику не соблюдаетесь и прочее. Говорю да все соблюдаю, составы не работают. Потом как оказалось, списались в общем чате, который создала преподаватель, не у меня одной такое. Созвонились с директором. Оказалось партия пришла перемороженая. Вчера обменяли. Сегодня написала извинилась перед девочками у кого эффекта нет, они хотят чтоб я переделала работу, иди вернула деньги. Теперь вопрос можно ли предьявить академии где училась о возмещении вреда. Так как у меня есть новые клиенты, и те кому надо переделать! А это время, я понимаю что услугу оказала некачественную я. Как быть? Тратить то своё время придётся, выбирать или зарабатывать деньги! Или переделывать тем кто недоволен. Подскажите!!!!
Добрый день
глава 30 Гражданского кодекса РФ
купля-продажа
статья 475 ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.