Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на хамское отношение к покупателю?
Вчера я пошла в магазин,захожу в магазин и там как обычно продавец и сама хозяйка магазина.хозяйка магазина смотрели фактуры с поставщиками.
Я спрашиваю у продавца сколько у вас стоят весовые позы она мне приносит из под сопки позы говорит цену я отвечаю что не надо и пошла в другой магазин (может быть там дешевле позы)
И выходя из магазина хозяйка мне в след говорит Что ходит ума пытает?
Что я отвлекаю продавца.
Что будет им если я напишу этот случай им в книгу жалоб?
Здравствуйте! Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Добрый день, Олеся. Вероятно, ничего не будет, так как доказательств ненадлежащего оказания услуг, нанесения вам оскорблений или еще чего-то, что можно было рассматривать в аспекте правовых последствий для продавца, в том, что вы описали не усматривается. Но вы можете «наказать» магазин, лишив его потенциального покупателя — вас.