8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались обменять товар, согласились лишь на ремонт

Здравствуйте.

Купил пароварку в интернет магазине, спустя два месяца проявилась неисправность "само отключение спустя секунд пять после включения"

Пришел возвращать товар не надлежащего качества, они отправляли меня в сервисный центр но я им указал на 18-19 главу закона "о защите прав потребителя". Продавец после этого согласился принять но только лишь на ремонт так как это оборудование имеет дело с продуктами питания.

Имею ли я право потребовать вернуть мне мои деньги либо поменять на такую же новую или же приборы касающихся продуктов питания не принимают на возврат?

Показать полностью
, Андрей, г. Екатеринбург
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Заявление продавца неправомерно.
Пароварка не отнесена к технически сложным товарам, замена которых возможна лишь при определенных обстоятельствах.

Ссылка на то, что она работает с продуктами питания также неправомерна (позиция продавца верна лишь в том случае, если бы Вы захотели обменять/вернуть товар надлежащего качества).

В связи с чем, Вы можете воспользоваться следующими правами, которые Вы и так уже знаете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если будут отпираться, пригрозите жалобой в роспотребнадзор и иском с возмещением морального вреда.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста если я отдал товар продавцу на устранение недостатка в товаре ненадлежащего качества сроком 45 дней. могу ли я сейчас предъявить письменную претензию на расторжения договора купли продажи продавцу?

Только, если продавец нарушит срок в 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли по закону отказаться от рассрочки?
Добрый день! Оформили кухню в рассрочку (от банка), но продавец не предоставил товар. Можно ли по закону отказаться от рассрочки? С момента оформления рассрочки не прошло ещё 30 дней
, вопрос №4094323, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2012