Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказались обменять товар, согласились лишь на ремонт

Здравствуйте.

Купил пароварку в интернет магазине, спустя два месяца проявилась неисправность "само отключение спустя секунд пять после включения"

Пришел возвращать товар не надлежащего качества, они отправляли меня в сервисный центр но я им указал на 18-19 главу закона "о защите прав потребителя". Продавец после этого согласился принять но только лишь на ремонт так как это оборудование имеет дело с продуктами питания.

Имею ли я право потребовать вернуть мне мои деньги либо поменять на такую же новую или же приборы касающихся продуктов питания не принимают на возврат?

06 Сентября 2012, 11:35, вопрос №16041 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 734 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Заявление продавца неправомерно.

    Пароварка не отнесена к технически сложным товарам, замена которых возможна лишь при определенных обстоятельствах.

    Ссылка на то, что она работает с продуктами питания также неправомерна (позиция продавца верна лишь в том случае, если бы Вы захотели обменять/вернуть товар надлежащего качества).

    В связи с чем, Вы можете воспользоваться следующими правами, которые Вы и так уже знаете:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Если будут отпираться, пригрозите жалобой в роспотребнадзор и иском с возмещением морального вреда.

    06 Сентября 2012, 12:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Подскажите пожалуйста если я отдал товар продавцу на устранение недостатка в товаре ненадлежащего качества сроком 45 дней. могу ли я сейчас предъявить письменную претензию на расторжения договора купли продажи продавцу?

    09 Сентября 2012, 12:42
  • Юрист - Шабанов Александр

    Только, если продавец нарушит срок в 45 дней.

    10 Сентября 2012, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats