Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин телефон, если не знала, что в нем нет камеры?
Здравствуйте! Вчера купила телефон в салоне связи.Продавец,казалось бы,все показал и рассказал,но не сказал,что в нем нет камеры. Я приобрела и,когда принесла домой,поняла,что камера отсутствует. На другой день понесла,чтобы обменять на тел. с камерой,мне отказали. Что можно сделать в таком случае? Спасибо.
Здравствуйте! Вчера купила телефон в салоне связи.Продавец, казалось бы, все показал и рассказал, но не сказал, что в нем нет камеры. Я приобрела и, когда принесла домой, поняла, что камера отсутствует. На другой день понесла, чтобы обменять на тел. с камерой, мне отказали. Что можно сделать в таком случае? Спасибо.
Ирина
Здравствуйте
если телефон исправен то отказаться от договора можно только доказав что вам не была предоставлена полная информация о товаре
слова продавца тут недоказуемы- надо смотреть предоставил ли магазин эту информацию письменно или нет
Здравствуйте.Напишите претензию продавцу ссылаясь на статьи 10 и 12 Закона Российской Федерации«О защите прав потребителей», предоставление достоверной информации о товаре покупателю
Ирина, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!