8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за видеокарту после ремонта?

Добрый день! Отдал по гарантии видеокарту в Ситилинк. Никакой замены на время обслуживания мне не предлагали. Карта чинилась в районе 40 дней и вот ее починили, и сказали забрать. Я написал заявление на возврат денег и через неделю мне позвонили и сказали, что юристы рассмотрели мое заявление, и отклонили его.

Как мне вернуть деньги за карту? Помогите пожалуйста.

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Сергей, добрый вечер.

Карта чинилась в районе 40 дней и вот ее починили, и сказали забрать.
Сергей

Сколько точно по времени осуществлялся ремонт? И на какой день его осуществления Вами было подано заявление?

Понимаете, если ремонт осуществлялся менее 45 дней, а заявление на возврат денег за карту Вами было подано после его окончания — то увы Вам сказали все верно, у Вас нет оснований для изменения своих требований.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Законом Вам предоставлен выбор лишь одного варианта поведения.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Для того, чтобы Вам был предоставлен подменный товар на период ремонта, Вам нужно было обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Вы обращались?

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, нарвалась на мошенников, заплатила 53000,ничего не получила обратно, платила частями разным людям. Можно ли вернуть деньги обратно?
, вопрос №4171347, Клиент, г. Челябинск
Гражданское право
Могут ли потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Мой близкий человек (не родственник) совершил суицид. Перед тем как покончить с собой он перевел мне все свои деньги с кредитных карт (не наличные). Законно ли это и могут ли у меня возникнуть проблемы? Могут ли потребовать вернуть деньги? Есть записка, где человек написал, что сделал это добровольно, но ведь фактически это не его деньги
, вопрос №4170957, Клиент, г. Вологда
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от недобросовестного брокера?
Можно ли вернуть деньги от недобросовестного брокера?
, вопрос №4170859, Андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Через полчаса приходит и просит ей вернуть деньги, якобы, она нашла лучше в другом магазине
Здравствуйте! Я работаю в магазине текстиля для дома. Полотенца, КПБ и т.д. Женщина очень долго выбирала полотенце в подарок, я ей все показала, рассказала. Итог-купила. Через полчаса приходит и просит ей вернуть деньги, якобы, она нашла лучше в другом магазине. Я ей не вернула деньги,ссылаясь на то, что товар невозвратный. Правильно ли я сделала?
, вопрос №4170396, Екатерина, г. Переславль-Залесский
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги через суд?
Добрый день! У меня девушка заняла 160 000 на похороны матери и на лечение ребенка. По глупости расписку не составила. Но есть банковская выписка и история сообщений. Девушка с трудом отдает деньги. Можно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4170449, Ирина, г. Пермь
Дата обновления страницы 11.04.2017