Как урегулировать конфликт, если СК заявляет о завышенных ценах в нашем сервисном центре?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, я владелец сервисного центра, клиенты к нам обращаются на ремонт техники и бывают случаи, что после ремонта клиенты обращаются в страховые компании по страховым случаям, для возмещение убытка. Сейчас сильное давление оказывает служба безопасности страховой компании и говорят, что частые случаи к ним обращения от нашего сервиса и у нас завышены цены на ремонт и утверждают, что если к ним не приеду, то они обращаются в полицию и тд, что может угрожать, если не пойдем к ним в офис на встречу и можно ли куда обратиться в органы или еще куда-нибудь, с заявлением на их угрозы?
Спасибо вам большое за информацию.