Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспертиза коляски
Был возвращен товар продавцу для проведения экспертизы детской коляски. Прошло более 5 недель - от продавца никаких уведомлений не поступало. Если товар будет признан испорченным по вине покупателя, можно ли будет сослаться на то, что сроки проведения экспертизы прошли и вернуть деньги за товар? Со ссылкой на закон, пожалуйста.
Уважаемый Bkmlfh,
В данном случае рано говорить о каких либо действиях по данному поводу, советую дождаться результатов проведения экспертизы и по ее результатам действовать дальше. Обращаю Ваше внимание, что на проведении экспертизы Вы также имеете право присутствовать и знать где, когда и во сколько она будет проводиться. Поинтересуйтесь сначала устно у продавца, где и когда будет проводиться экспертиза (а скорее всего не экспертиза, а проверка качества товара) и сообщите о свое желании присутствовать на проведении экспертизы или проверке качества товара (коляски). Если не услышите четкого ответа, то обратитесь письменно с данной просьбой (порядок такой же как и подача претензии, укажите, что это дополнение той претензии), с ссылкой на Закон о защите прав потребителей — п. 5 статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.