8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен предоставить замену на время ремонта холодильника, если мы обратились в сервисный центр?

Добрый вечер,у нас такая ситуация: Мы купили холодильник 1.11.2016 года через интернет магазин М-Видео, холодильник фирмы beko с сенцерным экраном. через 5 месяцев экран стал показывать ! знак то есть не исправность. Я позвонила в сервисный центр beko и приехал мастер, посмотрел сделал снимки выписал нам наряд квитанцию и в ней было написано утечка фреона в запененной части и уехал. После чего мы поехали в магазин М -Видео с этой бумажкой и написали заявление о предоставлении нам подменного холодильника, но нам отказали мотивируя тем, что мы обращались в Сервисный Центр фирмы beko и сказали, что сервисный центр нам должен предоставить подменный холодильник, но когда я позвонила в сервисный центр мне ответили : Вам магазин должен все предоставлять, мы просто Сервисный Центр.Скажите как нам быть в такой ситуации, и к кому обращаться?

Показать полностью
, Рушана, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Вам магазин должен все предоставлять, мы просто Сервисный Центр.Скажите как нам быть в такой ситуации, и к кому обращаться?
Рушана

В данной ситуации сервис абсолютно прав. «Подменный товар», на случай ремонт должен предоставлен быть продавцом, если им не были более никому делегированы в этой части его полномочия.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Рушана, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Рушана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Кто должен предоставить мне отпуск: та часть от которой я прибыл в командировку или та часть куда я прибыл в командировку?
Добрый день! Я мобилизованный. Прикомандирован в другую часть на протяжении уже 14 месяцев. Отпуска ни одного не было. Кто должен предоставить мне отпуск: та часть от которой я прибыл в командировку или та часть куда я прибыл в командировку?
, вопрос №4096956, Борис Хокс, г. Краснодар
Гражданское право
В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
Вызывала полицию по факту угроз по стороны малолетних детей (13_14 лет) заявление было написано участковым, так же было взято заявление от моего сына , копию заявления мне не дали. На сл день я позвонила участковому мне сообщили , что дело передано в пдн. Позпониламс пдн уточнить какие они предпримут действия, на меня там на орали и сказали ждите письменный ответ, прошло две недели ответа нет. В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
, вопрос №4095938, Светлена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Медицинское право
Может ли терапевт выписать больничный даже если обращусь в частную клинику?
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, при небольшом ушибе на стопе даже если нет синяка, есть ссадина порез небольшой, но есть болевые ощущения немного некомфортно ходить, для работы электрика на заводе это важно. Врач травматолог отказал в больничном. Может ли терапевт выписать больничный даже если обращусь в частную клинику?
, вопрос №4094967, Евгений, г. Ревда
Дата обновления страницы 08.04.2017