8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если товар не удовлетворил меня?

Я купила платье в интернет магазине. Но меня не удовлетворил полученный мною товар.

На сайте написано, что возврат может быть в течение 7 дней со дня покупки, адрес узнавать по почте. Я написала им, а магазин говорит, что решение о возвращение товара принимает производитель и они не знают, когда он примет решение.

Как мне вернуть мои деньги?

, Полина, г. Новороссийск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Полина!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть не изготовитель, а именно продавец обязан вернуть стоимость товара. Это и следует отразить в претензии и потребовать возврата денежных средств.

0
0
0
0
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, прежде всего необходимо определиться ком вы заплатили юридическому лицу или физическому (для этого посмотрите кому вы перевели деньги), если юридическому лицу то на сайте налоговой можно узнать их юридический адрес и по нему направить претензию с требование принять обратно товар который вас не устраивает и вернуть потраченные за него деньги, если же оплатили физическому лицу то найти адрес будет сложнее. Если вам откажу в возврате денег на основании претензии, то вернуть можно будет только в судебном порядке.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Полина, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Полина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Взыскание задолженности
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
, вопрос №4163742, Иван, г. Москва
Наркотики
Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
Здравствуйте! Если человека обманули на деньги при попытке купить наркотики в интернете, стоит ли заявлять в полицию или от этого будет только хуже? Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
, вопрос №4162880, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
, вопрос №4161151, Артём, г. Москва
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки?
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки ?
, вопрос №4160740, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 07.04.2017