8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за телефон, если проблемы с сетью не устраняют?

Здравствуйте. В мае 2016 года приобрела смартфон Xperia М5. Спустя три месяца начал очень сильно виснуть, много ошибок и проблем. (Телефон греется, не ловит-пропадает сеть, невозможно позвонить, ошибка камеры и других приложений-никак не воспользоваться) Отдала по гарантии только 13.01.2017 г. Спустя 40 дней, телефон мне вернули и сказали, что гарантийный ремонт не проводился, дефектов не обнаружено. Обновлено только ПО. Пользовалась неделю, все дефекты остались прежние. Отдала еще раз по гарантии и написала заявление на возврат средств. В возврате отказали, мотивируя тем, что нет существенных недостатков.

Купить телефон за 26990 и не смочь даже позвонить. Второй раз взяли в ремонт 27.02.2017, через 30 дней вернули (28.03.2017). Сделали механический ремонт и обновление ПО. Вложили бланк с диагностикой, что все хорошо работает.

Дома обнаружилось, что передавили экран в центре (три блика). Не загружается русский словарь, не идет загрузка даже после перезагрузки и reset. Не удавалось восстановить систему с sd-карты. Два раза выкидывало и писало ошибку. Между этим сеть так же пропадала (нет уровня сигнала вообще, только экстренные вызовы).

Хотела вернуть деньги за некачественный товар и приобрести другой. После ремонта проблемы с ним никуда не уходят. Третий раз проблемы с сетью. Является ли это существенным недостатком? Можно ли мне вернуть деньги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мной уже было написано заявление о возврате средств при подаче на гарантийный ремонт второй раз. В письменной форме мне сказали, что в случае выдачи акта неремонтопригодности требование о возврате денежных средств будет удовлетворено. Могу ли я еще раз написать претензию о возврате на имя магазина, воспользовавшись законом ( не пользовалась телефоном 70 дней), после последнего ремонта неисправности все равно не устранены, имеются другие.

, Кристина, г. Тобольск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Если вы уже несколько раз обращались за ремонтом, а проблемы остаются с телефоном, пишите продавцу Аргументированную Претензию с вашими требованиями, если они Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Подавайте исковое заявление в суд, по вашему месту регистрации, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. ГПК рф «Форма и содержание искового заявления, „или в чате любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Тобольск

Мной уже было написано заявление о возврате средств при подаче на гарантийный ремонт второй раз. В письменной форме мне сказали, что в случае выдачи акта неремонтопригодности требование о возврате денежных средств будет удовлетворено. Могу ли я еще раз написать претензию о возврате на имя магазина, воспользовавшись законом ( не пользовалась телефоном 70 дней), после последнего ремонта неисправности все равно не устранены, имеются другие.

Наталья Бахтинова
Наталья Бахтинова
Адвокат, г. Ставрополь

Здравствуйте, Кристина. Согласно Закона «О защите прав потребителей» Вам необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средст. Отнести ее в магазин, на втором экземпляре пусть поставять отметку в ее получении, если добровольно не принимают, тогда почто- заказным письмом с уведомлением, затем ждете 10 дней ответа на претензию и подаете исковое заявление в суд с теми же требованиями. Так же если не согласны с заключением экспертизы, проведенной продавцом, можете сами провести независимую экспертизу и приложить ее к исковому заявлению.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Тобольск

Мной уже было написано заявление о возврате средств при подаче на гарантийный ремонт второй раз. В письменной форме мне сказали, что в случае выдачи акта неремонтопригодности требование о возврате денежных средств будет удовлетворено. Могу ли я еще раз написать претензию о возврате на имя магазина, воспользовавшись законом ( не пользовалась телефоном 70 дней), после последнего ремонта неисправности все равно не устранены, имеются другие.

Конечно, пишите претензию снова и обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы праве потребовать замены товара той же либо иной марки, потребовать устранения недостатков либо уменьшения покупной цены либо возврата уплаченной суммы. Однако, принимая во внимание отношение сервисного центра, для доказательства заводского недостатка Вам придется сделать экспертизу. Рекомендую Вам обратиться к продавцу с досудебной претензией, изложив ситуацию и просьбой вернуть денежные средства. В случае неисполнение Вашего требования, обращайтесь в суд, потребовав в исковом заявлении также денежные средства за просрочку удовлетворения законного требования по ст. 23 зозпп, штраф в размере 50% о удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда. В суде походатайствуйте о независимойэкспертизе, согласно ст. 18, 20, 21, 22 ЗоЗПП в случае обращения в период гарантийного срока либо если такой срок не установлен в течение двух лет, продавец должен произвести экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет какие либо недостатки, суд удовлетворит Ваши требования. Для более детального ответа на вопрос и решения Ваших задач советую обратиться к юристам нашей компании.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Кристина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Кристина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Тобольск

Нужно ли предоставить телефон вместе с претензией?

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте Считается ли договор аренды помещения действительным, если в нем не указан юридический адрес арендодателя?
Здравствуйте Считается ли договор аренды помещения действительным,если в нем не указан юридический адрес арендодателя?
, вопрос №4086472, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
ЖКХ
Можно ли вернуть затраченные им деньги?
Отец с 2014 года исправно платил взносы за капремонт.В 2021 году он скончался, так и не дождавшись оного капремонта,тоесть он не получил оплаченную им услугу.Можно ли вернуть затраченные им деньги?
, вопрос №4082817, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Можно ли выписать отца из квартиры если лишить кго родительских прав?
Здравствуйте! Мне 16 лет, недавно на меня моя бабушка переписала дарственную, квартиру, в документе при передаче дарственной было написано что в этой квартире остается на пожизненном проживании мой отец. Каким образом теперь можно продать квартиру если в ней навсегда прописан человек? Можно ли выписать отца из квартиры если лишить кго родительских прав?
, вопрос №4082495, София, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2017