8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие данные необходимо привести для обжалования установки Крис-П?

Есть сомнения о месте установки КРИС П, т.е. он установлен, где скоростной режим более 60 км/ч, а в постановлении на фото написано, что 60 км/ч. Как это проверить? Спасибо.

, Андрей, г. Железногорск
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, в постановление должны быть указаны координаты установки КРИС П, через карту яндекс, гугл или иную по этим координатам Вы можете уточнить место установки. Если координаты указанные в постановление не будут соответствовать фактическому местоположению, постановление можно обжаловать. Порядок обжалования постановления ГИБДД регламентирован главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Вопрос: какие необходимо предоставить документы нотариусу, чтобы можно было ознакомиться с материалами наследственного дела?
Здравствуйте! Представляю интересы доверителя по нотариальной доверенности. Доверитель находится за рубежом. Необходимо ознакомиться с наследственным делом. Вопрос: какие необходимо предоставить документы нотариусу, чтобы можно было ознакомиться с материалами наследственного дела?
, вопрос №4097737, Владимир Масловский,
Военное право
И какие документы необходимо предоставить юристу, который подаст рапорт?
Здравствуйте. Являюсь контрактники в зоне сво. На данный момент был вывезен на территорию России. Прохожу медицинское обследование. Подозрение на синдром впв сердца. Собираются отправить на операцию. Контракт мой до 15 августа 24 года. Могу ли я уволиться по окончании срока контракта при данных обстоятельствах со здоровьем? И какие документы необходимо предоставить юристу, который подаст рапорт?
, вопрос №4097028, Виктор, г. Муром
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
700 ₽
Получение образования
Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
Добрый день! В рамках реализации АООП 7.2 , 8.2 для детей с ОВЗ предусмотрен срок обучения в начальной школе 5 лет. В данном случае обязательно необходимо дублирование (пролонгация) именно обучения в 1-м классе? А если ребенок освоил программу 1-го класса и сложности в освоении программы могут возникнуть в последующих классах… Может ли сам родитель , или образовательное учреждение принимать решение о пролонгации (дублировании) любой ступени (класса) в начальном звене? Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
, вопрос №4095898, елена, г. Ульяновск
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.04.2017