Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продали свадебное платье со скидкой от старой цены?
Добрый день! Купила свадебное платье ценник висел 32500 ,продавец озвучил цену.Платье купила за наличку.Всалоне действует акция (котрорую мне тоже не озвучили) покупаешь платье в первый день примерки делают скидку в размере 2600 Выдали квитанцию об оплате и товарный чек. В товарном чеке указана скидка -2600 только от суммы 35100.Увидела не сразу ,а дома. Задаю вопрос администратору почуму так...Обьясняет ,что платье нового привоза и они его не успели завести в программу и продали мне по старой цене сделав скидку от старой цены (35100). Меня не предупреждали, что раннее платье стоило 35100. До этого за две недели я спрашивала цену на это платье через онлайн сайт у них же (мне ответили 32500)Есть фото переписки. .Ситуация мало приятная,считаю что меня обанули. Подскажите как действовать.
Здравствуйте, Ольга!
Если считаете, что Вас обманули, обратитесь в магазин с письменной претензией в чём именно и как. Озвучьте в ней свои требования (уменьшение покупной цены, возврат части денег и прочее), обязательно установите срок удовлетворения претензии. Образцов претензий в интернете очень много. Распечатайте в двух экземплярах. Один вручите под роспись на Вашем экземпляре сотруднику магазина (дата, фио, роспись). Если отказываются принимать И РАСПИСАТЬСЯ на вашем экземпляре, направляйте почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении установленного Вами срока вы вправе обратится в суд. В Вашем случае мировой суд по месту ВАШЕГО жительства, с исковым заявлением о нарушении закона о защите прав потребителей.
Берегите себя,
с уважением
А.Верченко
Ольга, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!