Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену телефона, либо возврат денежных средств за телефон?
Телефон на гарантии, но отдала на платный ремонт по замене дисплея (треснул по моей вине).
после ремонта, по их вине, (не качественный ремонт) сдавала на гарантию 2 раза.
в договоре прописан срок 45 дней на ремонт, срок прошел, телефон не отремонтировали до сих пор.
могу ли я потребовать замену аппарата? Ведь они так и будут его ремонтировать.
телефон сдала в СЦ самого магазина, где и покупала телефон
Мария, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я так и не поняла, могу ли я после ПЛАТНОГО ремонта, и после неоднократной сдачи его и же в сервис, потребовать замену аппарата на новый?
ведь я к ним уже 2ой раз обращаюсь после ПЛАТНОГО ремонта.
и сколько еще раз обращусь,не известно
В ст. 18 ЗоЗПП изложено: