Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный Iphone?
Подскажите пожалуйста, купил iphone 7 , оказался с дефектом, в магазине сказали ехать в сервисный центр. Приехал туда сказали будем или чинить или замена на новый но коробка останеться старая а новый имей на листике с печатью дадут. Меня это не устраивает. 14 дней еще не прошло , могу ли я его сдать назад и вернуть деньги
Здравствуйте, Влад
Обмен в течение 14 дней не распространяется на технически сложные устройства (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отказ от возврата денежных средств продавцом неправомерен
С уважением, Николай Хабиров
Здравствуйте, Влад.
Да, можете.
Товар, который Вы приобрели относится к технически сложным товарам (п.6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией об отказе от договора купли-продажи и требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства.
Здравствуйте, Влад.
Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, вернуть телефон в магазин можно при следующих обстоятельствах: В первые 14 дней, если у телефона выявляются какие-то производственные недостатки, о возникновении которых при покупке продавец не предупредил.При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается со следующего, после совершения покупки, дня.
Вы можете:
— Обменять телефон на аналогичный (по цене и той же марки), но без недостатков;
— Обменять телефон на аналогичный телефон другой марки. Если стоимость телефона другой марки отличается, то продавец должен произвести перерасчет стоимости с возвратом разницы или возможностью доплаты.
— Получить 100% от стоимости купленного телефона взамен на его возврат.
Требуйте, чтобы вам предоставили телефон в запакованной заводской упаковке.
В случае отказа, подается жалоба в двух экземплярах в самом магазине, на имя его директора. К жалобе нужно приложить ксерокопию чека, гарантийного талона, результатов самостоятельно проведенной независимой экспертизы (при наличии). По Закону, руководство магазина должно отреагировать на жалобу в течение десяти дней. Если оно этого не сделает, то покупатель должен обратиться в службу защиты потребителей (заранее уведомив об этом руководство магазина), либо подать исковое заявление на возмещение материального ущерба за пользование бракованным телефоном.
Спасибо, они говорят отправят на сервис и если это будет брак то дадут новый телефон.