48 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за бракованный Iphone?

Подскажите пожалуйста, купил iphone 7 , оказался с дефектом, в магазине сказали ехать в сервисный центр. Приехал туда сказали будем или чинить или замена на новый но коробка останеться старая а новый имей на листике с печатью дадут. Меня это не устраивает. 14 дней еще не прошло , могу ли я его сдать назад и вернуть деньги

05 Апреля 2017, 14:56, вопрос №1598098
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Николай
267
ответов
92
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Влад

Обмен в течение 14 дней не распространяется на технически сложные устройства (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отказ от возврата денежных средств продавцом неправомерен

С уважением, Николай Хабиров

05 Апреля 2017, 15:03
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Юлия
695
ответов
264
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Влад.

Да, можете.

Товар, который Вы приобрели относится к технически сложным товарам (п.6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией об отказе от договора купли-продажи и требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства.

05 Апреля 2017, 15:07
q Отблагодарить
1 0
Влад
клиент, г. Краснодар

Спасибо, они говорят отправят на сервис и если это будет брак то дадут новый телефон.

05 Апреля 2017, 22:48
Юрист - Кирилл
9
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Влад.

Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, вернуть телефон в магазин можно при следующих обстоятельствах: В первые 14 дней, если у телефона выявляются какие-то производственные недостатки, о возникновении которых при покупке продавец не предупредил.При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается со следующего, после совершения покупки, дня.

Вы можете:
— Обменять телефон на аналогичный (по цене и той же марки), но без недостатков;
— Обменять телефон на аналогичный телефон другой марки. Если стоимость телефона другой марки отличается, то продавец должен произвести перерасчет стоимости с возвратом разницы или возможностью доплаты.
— Получить 100% от стоимости купленного телефона взамен на его возврат.

Требуйте, чтобы вам предоставили телефон в запакованной заводской упаковке.

В случае отказа, подается жалоба в двух экземплярах в самом магазине, на имя его директора. К жалобе нужно приложить ксерокопию чека, гарантийного талона, результатов самостоятельно проведенной независимой экспертизы (при наличии). По Закону, руководство магазина должно отреагировать на жалобу в течение десяти дней. Если оно этого не сделает, то покупатель должен обратиться в службу защиты потребителей (заранее уведомив об этом руководство магазина), либо подать исковое заявление на возмещение материального ущерба за пользование бракованным телефоном.

05 Апреля 2017, 15:10
q Отблагодарить
1 0
Влад
клиент, г. Краснодар

Спасибо, они говорят отправят на сервис и если это будет брак то дадут новый телефон. На подмену пока в сервисе дадут телефон другой. Все верно с их стороны? Спасибо

05 Апреля 2017, 22:51
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут