8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если назначалась пенсия по инвалидности, а теперь утеряна трудовая книжка?

Подскажите, пожалуйста, если в 2010-2012 гг. была оформлена пенсия по инвалидности, все справки, подтверждающие трудовой стаж, были предоставлены, а теперь, при выходе на пенсию в 55 лет. утеряна трудовая книжка, можно ли надеяться, что пенсию установят по архивным данным?

, Галина, г. Омск
Венера Баязитова
Венера Баязитова
Юрист, г. Москва

Документы по личному составу, созданные до 2003 г хранятся до 75 лет ( — 5 лет), а созданные после 2003 г. — до 50 лет ( -5 лет).

Если документы утеряны по вине организации, организация может быть привлечена к ответственности:

за непредставление истребованных документов в территориальные органы ПФР и ФСС — штраф в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ.

Организация обязана восстановить утраченные документы (Письмо Минфин)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.04.2017