Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправную автомагнитолу после диагностики?
Купить автомагнитолу, на 8ой день она сломалась отнес обратно в магазин, меня отправили в сервисный центр для диагностики. После того как магнитола там оказалась и установилась что это не моя вина магазин отказал в обмене без акта о неисправности который выдает сервисный центр. Естественно сервисный центр в акте тоже отказал. Подскажите что делать в такой ситуации, можно ли добиться обмена?
Здравствуйте, Алексей!
Вы вправе вернуть или обменять товар на основании ч.1 ст.18 Закона о ЗПП. При наличии споров по поводу качества товара, продавец обязан направить его на диагностику.
Вы можете подать претензию продавцу и требовать возврата средств или обменять товар. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Документ заказать можно на сайте в разделе документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!
В сервисном центре Вам обязаны были дать акт о неисправности пишите жалобу в Сервисный центр о выдаче данного акта
Здравствуйте.Вам необходимо обратиться с претензией в магазин в соответствии со статьей 18 Закона Российской федерации «О защите прав потребителей».В случае отказа в суд.В претензии укажите, что в суде им придется оплатить штраф от суммы иска 50%в вашу пользу в соответствии со статьей 13 ЗПП.
Алексей, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!