Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали вернуть деньги за телефон?
Сломался телефон в сервисном центре был дан отказ от гарантийного ремотна.
Отвезли телефон Sony z3+
На независимую экспертизу.
Экспертиза в мою пользу.
Однако в самом сони мне отказали.
Сказав что первая экспертиза гласит что телефон не подлежит гарантийного ремонту. Что интересно в ответе на претензию в самой компании про мою независимую нет не слова и они молчат.
В магазине уже идёт 13, день от претензи но ответа нет и как быть в этой ситуации ведь независимая экспертиза в мою пользу
На независимую экспертизу. Экспертиза в мою пользу. Однако в самом сони мне отказали. Сказав что первая экспертиза гласит что телефон не подлежит гарантийного ремонту. Что интересно в ответе на претензию в самой компании про мою независимую нет не слова и они молчат. В магазине уже идёт 13, день от претензи но ответа нет и как быть в этой ситуации ведь независимая экспертиза в мою пользу
Вера
Здравствуйте
тут только в суд идти в рамках закона о защите прав потребителей теперь
суть в том что надо доказывать — дефект есть о чем вы предоставите экспертизу — а там уже по доказательствам в деле надо смотреть- как они проводили экспертизу в магазине- обоснованно ли отказали
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд ч требованием о возврате денежных средств, затрат на экспертизу и взысканием штрафа. Также можно обратиться в Роспотребнадзор.
С уважением, адвокат Данилевская Ольга Михайловна (Коллегия адвокатов «Белый Город» города Москвы
Вера, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Так отказ официальный дал только сони
Магазин молчит и на вопрос что идёт просрочка
Говорят ну мы с в курсе
И какие шансы у меня в суде??