Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за услуги сотового оператора, если они были подключены без уведомления?
Добрый день. Я являюсь абонентом МТС и одна из сим-карт у меня установлена в планшете. Сегодня я случайно обнаружила, что на моем счету меньше денежных средств, чем должно быть (по факту я плачу один раз в месяц за пакет интернет-трафика и так как в планшета ipad нет возможности звонить и писать СМС, то больше ни за что деньги в течение месяца не списываются). После обнаружения недостачи, я зашла в каталог подключенных услуг и обнаружила, что мне подключена услуга "Доступ к контенту" (типа музыка, погода и тд.) с платой 20 рублей за сутки. В детализации расходов я обнаружила, что списание по данной статье происходят уже 12 дней. Должен ли оператор уведомлять о подключении платных услуг? Имеет ли смысл жаловаться?
в соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный письменный претензионный порядок разрешения споров с оператором связи. При этом претензия оператору связи предъявляется абонентом, заключившим соответствующий договор.
При отклонении претензии полностью или частично абонент вправе обжаловать действия оператора связи в судебном порядке.