8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить покупателя доплатить за полученный товар, не оплаченный из-за ошибки отправителя?

Ошиблись при оформлении накладной (доставка была через транспортную компанию), указали наложенный платеж вместо 10 тыс, всего 10 рублей. Покупатель забрал товар, обнаружили только спустя две недели.Продажа была через интернет-магазин. Как законно заставить покупателя доплатить за полученный им товар?

, Арина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
А заказ в интернете магазине был оформлен на 10 000 рублей?

Если да, советую направить покупателю претензию с требованием доплатить разницу, как необоснованное обогащение

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
1
0
1
0
Арина
Арина
Клиент, г. Москва

Да. Спасибо за помощь. Покупатель вернул разницу.

Да. Спасибо за помощь. Покупатель вернул разницу.
Арина

Пожалуйста! Обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2017