8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменяли на товар с меньшей стоимостью, разницу в цене не оплатили, обещают после реализации, как поступить?

Здравствуйте, совершила покупка 10 марта, в ортопедическом салоне - покупала чулки , на утро следующего дня пришла вернуть товар, т.к после примерки в магазине по возвращению домой почувствовала дискомфорт. Чулки купленные не одевала. Продавец отказался вернуть деньги, предложил обменять. Обменяла на товар с меньшей стоимостью, за ними остался долг. В товарном чеке все зафиксировано.Прошло три недели, деньги возвращать отказываются. Говорят что вернут по мере реализации. Что делать?

, Ольга, г. Брянск
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Пишите письменную претензию.По смыслу ст. 21, 22 Закона о защите прав потребителей деньги по перерасчету должны были вернуть не позднее 10 дней с момента обращения. А в случае с обменом товара и вовсе в течение 3 дней (ст. 25 данного Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли предентовать на наследство не родной брать по отцу на наследство умершего брата если он не принимал
Может ли предентовать на наследство не родной брать по отцу на наследство умершего брата если он не принимал участия в его жизни, не помогал при болезни и не оплатив похороны хотя младшии брать принимал участия в жизни и оплатил похороны всегда принимал участия в его жизни, может ли старший брать родной по матери но не по отцу вступить в наследство и можно ли признать не достойный наследником
, вопрос №4091087, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Он не оплатил поездку есть ли смысл писать заявление и если есть то куда?
Здравствуйте. Вез клиента не по программе такси. Он не оплатил поездку есть ли смысл писать заявление и если есть то куда?
, вопрос №4090732, Сергей, г. Ярославль
Страхование
Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
Пострадавшая сторона в ДТП требует денег, т.к. по его мнению страховая заплатила недостаточно, ущерб сильно меньше потолка выплаты по ОСАГО. Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
, вопрос №4088341, Никита, г. Москва
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.04.2017