Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать обмен планшета, если сроки третьего гарантийного ремонта нарушены?
у меня сломался второй раз планшет причина одна и та же на горание его взяли в ремонт через 29 дней вернули через 5дней возникла та же самая проблема опять забрали уже 17дней .Когда я им сказала что уже 47 дней он находился у нех потребовала замену планшету они отказали.Какие права я имею?
Здравствуйте, Алена!
Вы можете отказаться от договора розничной купли-продажи планшета и потребовать возврата покупной цены на основании наличия существенного недостатка в технически сложном товаре — неоднократность проявления недостатка (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ)
Здравствуйте, Алена.
Планшет относится к технически сложным товарам (Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком технически сложного товара понимается, в частности: неустранимый недостаток товара; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; недостаток товара, выявленный неоднократно; недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Вы можете направить продавцу претензию об отказе от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или претензию с требованием обменять некачественный товар.