8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сотовый телефон, который уже неоднократно ремонтировался?

Добрый день! Приобрела телефон в Связном в сентябре 2016 года. Меньше чем, через 2 неделе перестал показывать контакты в телефонной книжке. Когда пришла сдать его в магазине, отказали (не официально), и сделали обновление ПО, через 2 дня ошибка повторилась, но это уже были 16-17 сутки, когда принесла телефон его отправили на ремонт, вернули телефон только спустя 2-3 недели , (обновили ПО) Срок ремонта в сервисе по акту 1 день всего (14.10.2016). Хотя по факту телефон отправили с магазина 2 октября, а телефон вернули с ремонта в магазин только 27 октября. В феврале телефон резко перестал работать включался и выключался ежеминутно сам. Сдала в ремонт срок 4 недели (телефон отправили с магазина 6 февраля, а телефон вернули с ремонта в магазин только 6 марта), плюс аппарат на замену предоставили спустя 7 дней только. Заключение (замена шлейфа) срок ремонт по акту 15.02. 17 по 20.02.17 . Но по факту то телефона не было очень долго. 25.03.17 забрала телефон с ремонта.29.03 отказал динамик (предположительно, т.к. меня никто не слышит), Написали претензию на возврат денег. Есть ли шансы? Что нужно сделать? Если срок ремонта более 30 дней, и более 2- ремонтов, насколько я знаю, можно запросить возврат денег. Но в квитанциях по ремонту (срок суммарный 6 дней), по факту на время ремонтов суммарно телефон отсутствовал намного больше 30 дней. Какой срок учитывается? И как вернуть денежные средства?

Вчера задали данный вопрос на Вашем сайте, и получили положительный ответ. (ссылка на Вопрос-ответ: https://pravoved.ru/question/1590779/)

По закону статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.: возврат денег возможен при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вчера составили претензию на возврат денег в Связном, но с нами связались и отказали по телефону, ссылаясь на то , что первый раз был не ремонт, а обновление ПО, хотя телефон именно не работал ( а просто обновление ПО мне делал сотрудник)когда я пришла с проблемой первый раз ранее, чем через 14 дней после покупки. В магазине уточнила сроки ремонта, первый раз сдала телефон 2 октября, в магазин после ремонта прибыл 29 октября, во второй раз (замена шлейфа) , сдала телефон 6 февраля, прибыл в магазин 6 марта (итого 30 дней). .Итого в общей сложности телефон отсутствовал более 55 дней, Сотрудница «Связного» так же ссылается на то, что второй раз телефон был в сервисе 16 дней (хотя по факту телефон отсутствовал с 6 февраля, и прибыл в магазин с ремонта только 6 марта) . Данные сроки (про 16 дней) ни где не указаны, (в акте вообще написано, что ремонт был 5 дней), остальные 14 дней он был в дороге ( хотя по закону нигде не прописано, что транспортировка средства не учитывается). Мне несколько раз предложили закрыть претензию и сдать телефон на гарантийный ремонт. Я отказалась. Сказала готова отдать на экспертизу им, но проведение только в моем личном присутствии , мне отказали в этом. Предложили, забрать на проверку качества на 20 дней, без моего присутствия. Телефон не отдала, сегодня до 17.00 по Москве я должна вновь прийти в магазин, для дальнейших действий т.к претензию приостановили на 1 сутки.

Показать полностью
, Светлана, г. Оренбург
Денис Гесполь
Денис Гесполь
Юрист, г. Томск

Поскольку поломка данного телефона уже не первый раз, это можно отнести к существенному недостатку технически сложного товара. В заявлении просите расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в десятидневный срок, также укажите в заявлении, что при назначении экспертизы на время ее проведения Вам предоставили в трехдневный срок телефон с аналогичными характеристиками (экран, камера, количество сим-слотов и т.д.), также укажите, что Вы хотите присутствовать при экспертизе. Отказ продавца требуйте в письменном виде.

В случае нарушения любого из требований подавайте исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Татьяна Майнанова
Татьяна Майнанова
Юрист

Добрый день! Телефон относится к технически сложному товару согласно ст.18

Закона О ЗПП п. 27 Правил потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар этой же марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Потребитель место предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При том потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно статье 25 Закона Прав потребителей: потребитель вместо
предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного ремонта в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс, есть решение?
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс , есть решение ?
, вопрос №4093731, Евгений Борщов, г. Москва
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Гражданское право
В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги
Добрый день! В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги. Не знаю что делать. Платить долг не могу. Что мне делать ?
, вопрос №4092763, Елизавета Панькова, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017