Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Майнанова Татьяна

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Современная Гуманитарная Академия (СГА), факультет - юриспруденция (Москва, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за сотовый телефон, который уже неоднократно ремонтировался?
    Добрый день! Приобрела телефон в Связном в сентябре 2016 года. Меньше чем, через 2 неделе перестал показывать контакты в телефонной книжке. Когда пришла сдать его в магазине, отказали (не официально), и сделали обновление ПО, через 2 дня ошибка повторилась, но это уже были 16-17 сутки, когда принесла телефон его отправили на ремонт, вернули телефон только спустя 2-3 недели , (обновили ПО) Срок ремонта в сервисе по акту 1 день всего (14.10.2016). Хотя по факту телефон отправили с магазина 2 октября, а телефон вернули с ремонта в магазин только 27 октября. В феврале телефон резко перестал работать включался и выключался ежеминутно сам. Сдала в ремонт срок 4 недели (телефон отправили с магазина 6 февраля, а телефон вернули с ремонта в магазин только 6 марта), плюс аппарат на замену предоставили спустя 7 дней только. Заключение (замена шлейфа) срок ремонт по акту 15.02. 17 по 20.02.17 . Но по факту то телефона не было очень долго. 25.03.17 забрала телефон с ремонта.29.03 отказал динамик (предположительно, т.к. меня никто не слышит), Написали претензию на возврат денег. Есть ли шансы? Что нужно сделать? Если срок ремонта более 30 дней, и более 2- ремонтов, насколько я знаю, можно запросить возврат денег. Но в квитанциях по ремонту (срок суммарный 6 дней), по факту на время ремонтов суммарно телефон отсутствовал намного больше 30 дней. Какой срок учитывается? И как вернуть денежные средства? Вчера задали данный вопрос на Вашем сайте, и получили положительный ответ. (ссылка на Вопрос-ответ: https://pravoved.ru/question/1590779/) По закону статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.: возврат денег возможен при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вчера составили претензию на возврат денег в Связном, но с нами связались и отказали по телефону, ссылаясь на то , что первый раз был не ремонт, а обновление ПО, хотя телефон именно не работал ( а просто обновление ПО мне делал сотрудник)когда я пришла с проблемой первый раз ранее, чем через 14 дней после покупки. В магазине уточнила сроки ремонта, первый раз сдала телефон 2 октября, в магазин после ремонта прибыл 29 октября, во второй раз (замена шлейфа) , сдала телефон 6 февраля, прибыл в магазин 6 марта (итого 30 дней). .Итого в общей сложности телефон отсутствовал более 55 дней, Сотрудница «Связного» так же ссылается на то, что второй раз телефон был в сервисе 16 дней (хотя по факту телефон отсутствовал с 6 февраля, и прибыл в магазин с ремонта только 6 марта) . Данные сроки (про 16 дней) ни где не указаны, (в акте вообще написано, что ремонт был 5 дней), остальные 14 дней он был в дороге ( хотя по закону нигде не прописано, что транспортировка средства не учитывается). Мне несколько раз предложили закрыть претензию и сдать телефон на гарантийный ремонт. Я отказалась. Сказала готова отдать на экспертизу им, но проведение только в моем личном присутствии , мне отказали в этом. Предложили, забрать на проверку качества на 20 дней, без моего присутствия. Телефон не отдала, сегодня до 17.00 по Москве я должна вновь прийти в магазин, для дальнейших действий т.к претензию приостановили на 1 сутки.
    , вопрос №1591997, Светлана, г. Оренбург
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за бракованный ноутбук, который отправили на экспертизу?
    купил ноутбук через интернет магазин ситилинк забрал со склада (куплен 11.03.17) дома обнаружил что тачпад отклеенный и продавливается при нажатии(брак ноутбука) было написано в документе что могу вернуть в течении семи дней(я обратился на 6 день 17.03.2017), но у меня забрали на экспертизу до 20 дней и я уже просто хочу вернуть свои деньги, условие того что я вернул его до 7 дней, а сейчвс он лежит у них как бы на экспертизе Как вернуть свои деньги?
    , вопрос №1590845, Айдар, г. Пермь
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за частично оказанную услугу?
    Подруга заключила договор на оказание услуги. А именно на медицинские процедуры, в количестве 5 сеансов. Один сеанс уже провели при заключении договора а от последующих хочет отказаться, в связи с завышенной ценой в 8 раз. Это возможно?
    , вопрос №1590806, Андрей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 31.03.2017