8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств от посредника при закупке и доставке товара из Китая

Добрый день.

Наша компания в прошлом году воспользовалась услугами компании-посредника для закупки и доставки товаров из Китая с последующей перепродажей нам этого товара от лица Российской фирмы. Пошли таким путем, т.к. не хотели начинать ВЭД.

Есть договор поставки с этим посредником, счета от него.

в ходе работы произошла ошибка - бухгалтерия посредника готовила платежи нескольким китайским поставщикам, и ошиблась в реквизитах. Получилось так, что в первой платежке всё было верно, а остальные несколько оказались с неверными реквизитами. Посредник прислал платежки на одобрение нашему менеджеру, которая с ним работала. Менеджер проверила суммы, не обратив внимания на неверные реквизиты получателей, и дала отмашку платить. Соответственно, деньги ушли абсолютно не по адресу, возврата денег нет, наши поставщики денег не получили и товар нам не поставили. Можем ли мы требовать с посредника возврата этих средств? Т.к. по факту мы деньги заплатили, но ничего взамен не получили.

Показать полностью
, Мария, г. Саранск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Посредник прислал платежки на одобрение нашему менеджеру, которая с ним работала. Менеджер проверила суммы, не обратив внимания на неверные реквизиты получателей, и дала отмашку платить. Соответственно, деньги ушли абсолютно не по адресу, возврата денег нет, наши поставщики денег не получили и товар нам не поставили.

Собственно, на сколько видно из вашего описания ситуациии, в том что произошло, есть вина именно вашего менеджера, он у вас материально ответственное лицо? Тогда он долже отвечать за свою ошибку

Можем ли мы требовать с посредника возврата этих средств? Т.к. по факту мы деньги заплатили, но ничего взамен не получили.

Только если докажете, что ошибка была только их

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саранск

Спасибо за ответ.

Но разве то, что они ошиблись в реквизитах при подготовке платежек, не является их виной?

Менеджер не материально ответственное лицо, но в трудовом договоре прописано, что несет ответственность при нанесении материального ущерба компании.

Имеет ли смысл обращаться в суд? Возможно, какую-то часть удержат с посредника, что-то мы удержим с менеджера?

Да, я считаю, что смысл есть, так как вина обоюдная у них

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП.
, вопрос №4097560, Валентина, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 31.03.2017