8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за детскую обувь по гарантии

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года . Принесли 27 Марта 2017 года . Требуют принять обувь , т.к. У них повредились стельки , и облазит нос . На одной паре слегка отклеиваться нос ( еле заметно ) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней . Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет . Подскажите , как быть ? Деньги возвращать не хочу , т.к. Считаю , что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев , по ней видно , что она сильно заношена . Скорее всего он пинал что-то , после чего носик обуви ободрался .

  • image
    .jpeg
, Наталья, г. Нижний Новгород
Ольга Асекритова
Ольга Асекритова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы как продавец обязаны провести экспертизу, если она покажет что обувь имеет такой внешний вид из-за механических повреждений, то вина потребителя и Вы ничего ему не должны. Если же покажет что заводской брак и действительно стелька деформирована, то Вам необходимо вернуть денежные средства.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Нижний Новгород

Могу ли я написать отказ на притензию ? И пояснить , что если я они не согласны , то могут пойти провести экспертизу .

Также исходя из п.5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Разъясняя эту статью, вывод сделать можно один, что бремя доказывания несет потребитель. Потребитель должен самостоятельно в частном порядке провести экспертизу, чтобы доказать что именно в качестве обуви дело.

Вы правомерно можете сослаться на эту статью, и дать ему ответ, что как только будет результат экспертизы, подтверждающий, что недостатки товара возникли до передачи потребителю (брак), Вы готовы вернуть денежные средства за товар.

Обращаю Ваше внимание, что в случае доказанности вины продавца в некачественности товара (брак), также потребитель потом может с Вас требовать выплаты понесенных им убытков на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017