Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Асекритова Ольга

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Подготовка претензий,исковых заявлений, ходатайств, жалоб. Устные консультации.
Специализация
Специализируюсь в 20 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • ОСАГО, Каско
  • ЖКХ
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар при обращении в 3 раз?
    Здравствуйте! Купил планшет Проработал он 20 дней(перестал работать дисплей), сдал в ремонт по гарантии, ремонт длился 36 дней. После ремонта планшет проработал ещё 3 дня (перестал работать дисплей). В магазине мне сказали что замену могут произвести только после повторного обращения с аналогичной поломкой, я отдал планшет на экспертизу в том же магазине где и был куплен товар, экспертиза длилась 24 дня. По заключению экспертизы недостатков не выявлено, хотя в при первом ремонте было указано что заменён шлейф LSD. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар при обращении в 3 раз?
    , вопрос №1594880, Илья, г. Славянск-на-Кубани
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за телевизор, если после гарантийного ремонта отсутствуют детали?
    Здравствуйте!27.12.16 купили тв.В январе месяце он стал пищать,включаться и выключаться сам,не реагировать на пульт.Сдали тв магазин,сказали что только ремонт в сервисном центре и вернуть деньги мы не можем.Вернули с сервисного центра через 3 недели,работает.Но не хватает комплектующих.Не доложили 2 болта,их потеряли.На мое возмущение продавец ответил что можно и самому купить в любом магазине.Управляющий магазина сказал что вернет 2 болта до истечении срока 45 дней установленый законом.Могу ли я после написать претензию или расторгнуть договор купли-продажи?
    , вопрос №1595104, Маркова Марина Константиновна, г. Уфа
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги с сотового оператора, если отсутствует 3G-связь в месте моего проживания?
    Здравствуйте. Купил две сим карты у билайн для модема и для телефона. Там где я проживаю, оказалось, что отсутствует связь 3G (редко когда появляется). В офисе мне отказали вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги? И как доказать, что в данном районе отсутствует связь 3G?
    , вопрос №1595130, Константин Алексеевич Гомзяков, г. Ейск
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт проводится долго?
    Купил б/у телефон с рук, без документов, через неделю разбил дисплей, отнес в сервисный центр работающий по сертификату от производителя! Поменяли дисплей, после замены заметил мерцание, сказали через 12 часов пройдёт, спустя 3 дня не прошло, в процессе эксплуатации заметил, что криво стоит led-индикатор и сеточка динамика. Пришёл и озвучил все проблемы, сказали что примут по гарантии и решат в течении 3-5 дней. В итоге прошло больше недели и мне кажется что они ничего устранять либо не собираются либо все на последние дни отложат... И у меня возникает вопрос, если по истечении 45 дней они не устранят неисправность или же появится новая, что я могу с них потребовать!? Замена дисплея не дешёвая! А пользоваться с неисправным телефоном не охота после вложенных на его ремонт денег!!!
    , вопрос №1594499, Сергей, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Возврат денег за детскую обувь по гарантии
    У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года . Принесли 27 Марта 2017 года . Требуют принять обувь , т.к. У них повредились стельки , и облазит нос . На одной паре слегка отклеиваться нос ( еле заметно ) . Наш магазин выставляет гарантию 30 дней . Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет . Подскажите , как быть ? Деньги возвращать не хочу , т.к. Считаю , что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев , по ней видно , что она сильно заношена . Скорее всего он пинал что-то , после чего носик обуви ободрался .
    , вопрос №1591213, Наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.04.2017