Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный смартфон после ремонта?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какие то права в таком случае. В Эльдорадо купила смартфон Аsys в октябре 2015 , скакала связь на сим 1, а в августе 2016 сдала в ремонт, в сентябре мне его вернули. А сейчас март 2017 и у смартфона выявляется та же проблема, тока сейчас сим 1 вообще не работает связи нет на сим1. Гарантия по чеку 1 год.
Ольга, добрый день.
Ст 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Вы вправе потребовать возврата денежных средств в связи с наличием существенного недостатка,
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
но поскольку гарантийный срок прошел (1 год), то доказывать это придется Вам, проведя экспертизу товара (ст.19 ЗоЗПП).
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Александр, подскажите нужно делать экспертизу, по обнаружению существенного недостатка товара?