Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона, если в СЦ не выявили дефект?
Подскажите пожалуйста! куплен телефон 26.12.2016 . в период эксплуатации выявлен дефект -вибрация при выходе в инет и сброс преложений. 10.03.2017 отнесла в салон по месту приобретения. сотрудники порекомендовали ремонт. мною подписано заявление на проведение ремонта и направили в АСЦ. 29.03.2017 пришло смс оповещение «По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи». в заявлении срок ремонта не оговорен. устно сказано было о 45 днях. подменник предоставлен.
Доброе утро уважаемые юристы! Я опять с тем же вопросом. 03.04.2017 забрала ятелефон свой после сервисного ремонта. и при первом же использовании в сети интернет выявила вновь тот же самый дефект. каковы мои действия на этот раз, могу ли я воспользоваться п. 1 ст. 18 и подойти с претензией о возврате денег за телефон. какова процедура. подскажите. возможно ли ожидать "подводные камни"??
10.03.2017 отнесла в салон по месту приобретения. сотрудники порекомендовали ремонт. мною подписано заявление на проведение ремонта и направили в АСЦ. 29.03.2017 пришло смс оповещение «По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен.
Добры йдень, увы нет, если в технически сложном товаре не выявлено экспертизой дефекта, то сдать или поменять его вы можете только по взаимной договорённости с продавцом, так что если продавец откажется вам его поменять или вернуть за него деньги, то вы не сможете этого сделать
Здравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам следует получить телефон и направить его на независимую экспертизу.
Если эта экспертиза установит дефект, то предъявляйте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.
Спасибо огромное за ваш совет!