880 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

880 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть деньги за товар, который еще не пришел?

Здравствуйте, моя жена решила купить пальто в магазиеа , при примерке окозалось что нет такого размера , и продавец предложил ей заказать его и сказали что пальто придет в течении 3-4 дней,она его оплатила получила чек накладную , идет уже 12 день. Когда задаем вопрос продавцу когда оно придет кормят как говорится "завтраками " и при вопросе о том могу ли я вернуть деньги за товар ,нам ответили что "нет заказаз уже оплачем и где то едет" а в данной веши жена уже просто не нуждается и ждать ей уже нет сил ,да и просто безпакойство.Дак вот вопрос такой могу ли я вернуть деньги в такой сетуации?

29 Марта 2017, 15:56, вопрос №1589673
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ольга
7,0
Рейтинг Правовед.ru
455
ответов
211
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте! Пишите заявление овозврате денег и отказе от заказа в связи с нарушением срока доставки.

29 Марта 2017, 16:00
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Дмитрий
2276
ответов
775
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новочебоксарск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да Вы можете заявить ряд требований, в том числе возврат денег

Статья 23.1. Фз о защите прав потребителей Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителемнеустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителюпредварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

29 Марта 2017, 16:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.