Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть изготовленную на заказ мебель, если она не соответствует эскизу?
Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?
- IMG_3744.png
Вам необходимоодим написать претензию изготовителю, изложив ваши требования в ней, если они Ее не удовлетворят, то придётся обращаться с исковым заявлением в суд, ссылаясь на ЗОПП
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.