Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?
В интернет магазине купила некачественный товар. Менять или возвращать деньги отказываются. Что можно сделать?
Здравствуйте, Татьяна!
Во-первых, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться даже от качественного товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, возместив продавцу расходы на доставку.
В случае, если товар некачественный, направляйте в адрес продавца сам товар и письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства.
На претензию Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии.
Продавец вправе провести проверку качества товара, на которую отводится 20 дней.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в указанный срок, обращайтесь в суд.
Пишите претензию на адрес нахождения продавца. Адрес можно узнать на сайте ФНС. Если откажут либо не ответят, — в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.