Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь в магазин и произвести возврат денег?
Здравствуйте, купила вчера обувь магазинчике, есть обычный кассовый чек, обувь положили в пакет. Сегодня, обула сапоги и понимаю, что они мне не нравятся, носить их не хочу, знаю, что в магазине, если и согласятся решить проблему, то предложат вариант обмена на другой размер и т.п., но мне не нужна данная модель вообще, я хочу вернуть деньги и купить другое в другом магазине. Как быть.
Добрый день, Екатерина.
Возврат обуви надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня её покупки.
Вернуть обувь можно, если она:
не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен обуви на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
Здравствуйте, Катерина.
Ваше право просто вернуть сапоги в магазин регламентировано действующим законодательством.
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Указанная статья содержит важное положение, что требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Следует отметить, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичны товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки (утвержден соответствующим Постановлением Правительства РФ) (далее — Перечень).
Сапоги в указанный перечень не входят, поэтому Вы можете при условии выполнения требований Гражданского кодекса РФ (товар не был в носке, есть чек, сохранен внешний а вид), вернуть за него деньги у продавца, обосновав при этом, что никакие другие сапоги в конкретном магазине Вам не подходят.