Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять смартфон ненадлежащего качества, если его отправили на проверку качества?
Здравствуйте. Купила в кредит смартфон в магазине Связной. Телефон был в коробке и запечатан В этот же день вечером дома достав телефон обнаружила точку на экране, всё работает,но эту точку я вижу и всё время на нее обращаю внимание,это невозможно раздражает. Даже симку не вставляла. На следущий день после покупки пошла в магазин с просьбой обменять телефон, так как он с дефектом и я им даже не пользовалась,а мне сказали что это технически сложный товар и обмену не подлежит,тем более это на их взгляд битый пиксель и только больше пяти таких точек считается дефектом и предложили мне отдать его по гарантии на ремонт. Я с этим не согласилась и сказала что мне не нужен новый телефон с какими то точками да ещё и после ремонта(не б/у покупала) Вобщем приняли телефон на проверку качества,я написала претензию там же, что хочу обменять на такой же телефон,так как этот с дефектом. Не зная что претензию нужно писать в двух экземплярах написала в одном и отдела продавцу. Она заполнила заявление на проверку качества и дала мне подписать. Сказали проверка длится 20дней, ждите. Я уже дома начала подробнее искать информацию в законе и вот теперь боюсь,что я хочу обменять товар на такой же в течении 14 дней, а они со своей проверкой ответят мне только через 20 дней и пока я буду ждать ответ, то уже не смогу поменять товар ненадлежащего качества в течении 14дней! Боюсь что ответ проверки будет не в мою пользу,так как к ним доверие совсем пропало! Пройдет больше14 дней и всё что я смогу требовать по закону это только ремонт по гарантии (((. Что делать помогите.
Уточните пожалуйста, а я могу требовать обменять на такой же товар такой же модели(просто мне нужен телефон) или только деньги можно требовать? И поясните правильно составить претензию, вы имеете в виду это в двух экземплярах и чтоб продавец на ней поставил подпись и печать,правильно я понимаю?
Прошла неделя как я отдала телефон на проверку качества и уже сказали не возможно требовать присутствия при проверке, надо было сразу требовать в момент когда отдавали телефон. Пойду писать повторно претензию,так как они сказали что первую закрыли,потому что мы якобы договорились с продавцом что отсылаем просто на проверку качества и от претензии я отказываюсь и если вы хотите писать ещё претензию,то мы её всё равно закроем так как телефон находится на проверке. И нужно ли чтоб на претензии продавец ставил печать или подписи достаточно?
Здравствуйте! Вам необходимо было правильно составить претензию, предъявить требование о возврате уплаченных денег и изъявить желание присутствовать при проведении диагностики. Вы можете повторно подать заявление с этими условиями. Срок возврата денег — 10 дней вне зависимости срока проведения диагностики. В случае отказа выплатить деньги — обращайтесь в суд. Если вам нужна будет помощь в составлении искового заявления или более детальной консультации — вы можете обратиться ко мне.
Уточните пожалуйста, а я могу требовать обменять на такой же товар такой же модели(просто мне нужен телефон) или только деньги можно требовать? И поясните правильно составить претензию, вы имеете в виду это в двух экземплярах и чтоб продавец на ней поставил подпись и печать, правильно я понимаю?
Да, вы можете также требовать замены на товар этой же марки-модели либо другой марки-модели с пересчётом покупной цены.
Правильность претензии заключается в следующем:
— точно выраженное ваше требование (одно)
— ссылки на законодательство, которые подтверждают законность ваших требований
— установленный срок выполнения требования
— напоминание продавцу о возможных санкциях в случае неудовлетворения требования
— желание присутствовать при проведении экспертизы
— дата
При сдаче телефона всегда требуйте составить акт передачи с указанием недостатков. При получении — тоже самое.