Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что входит в срок исчисления гарантийного ремонта?
Добрый день .
проконсультируйте , пожалуйста по такому вот вопросу:
- сдал машину ( марка машину не важно ) в автосервис к официальному дилеру.
Дата приёма машины 08,10,2016 , отдали мне её только 15,12,2016 .На все претензии в автосервис приходит ответ, что подтверждение от завода изготовителя, что это гарантийный случай поступил 17,11,2017 .
То есть по их словам сам гарантийный ремонт длился 27 дней , а 8 октября –это дата приема на диагностику которая к гарантийному ремонту отношения не имеет.
Неужели диагностика неисправности не относится к гарантийному ремонту ?
Спасибо
Николай
Здравствуйте. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Диагностики и экспертизы должны проводиться в этот же срок. Данные правила установлены ст. 18 и 20 Закона о защите прав потребителя. Срок считается с момента пред явления требования на устранения недостатка.
Добрый день!
Согласен со своим коллегой. Закон не устанавливает таких самостоятельных процедур, как проверка качества(диагностика) либо же экспертиза. Эти процедуры, а в частности проверка качества проводятся продавцом при необходимости и не может превышать срок для ремонта, который максимально не может превышать 45 дней согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В защиту данной версии говорит пункт 3 данной статьи:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В Вашем же случае речь идет о 67 днях ремонта. Само это нарушение уже давало Вам возможность требовать расторжения договора купли-продажи и право на неустойку.