Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят исправлять дефекты мебели?
Здравствуйте,заказал товар при осмотре обнаружены дефекты исправлять которые никто не желает,как быть?
Здравствуйте, Владимир!
Покупатель, которому
передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (п. 1 ст. 475 ГК РФ).
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Здравствуйте, Владимир! Вам следует незамедлительно обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, в которой потребовать устранения недостатков товара. Такое право Вам предоставлено Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать
-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если на претензию не последует ответа в течение 10 дней и продавец не инициирует проведение проверки качества товара (на нее отводится 20 дней), обращайтесь в суд.
Заказ я не принял,отправил обратно на производство а спустя несколько дней мне позвонили и говорят что дефекты не обнаружили и не намерены менять либо возвращать деньги( оплата 100 % была произведена при заказе)
Заказ я не принял, отправил обратно на производство а спустя несколько дней мне позвонили и говорят что дефекты не обнаружили и не намерены менять либо возвращать деньги( оплата 100 % была произведена при заказе).
Я надеюсь, Вы при возврате заказа прокомментировали Ваши действия? Где-то отражен факт наличия дефекта на фасадах? Если письменное требование об устранении недостатка было, в таком случае можете обращаться в суд.
Для более точного ответа на Ваш вопрос хотелось бы посмотреть имеющиеся документы.
Владимир, когда идет спор о качестве товара, требуется экспертиза.
Кто должен заниматься этим?