8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не хотят исправлять дефекты мебели?

Здравствуйте,заказал товар при осмотре обнаружены дефекты исправлять которые никто не желает,как быть?

, Владимир, г. Челябинск
Марина Рогалева
Марина Рогалева
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Владимир!

Покупатель, которому
передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (п. 2 ст. 475 ГК РФ).

0
0
0
0

Владимир, когда идет спор о качестве товара, требуется экспертиза.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Челябинск

Кто должен заниматься этим?

Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир! Вам следует незамедлительно обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, в которой потребовать устранения недостатков товара. Такое право Вам предоставлено Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать

-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, если на претензию не последует ответа в течение 10 дней и продавец не инициирует проведение проверки качества товара (на нее отводится 20 дней), обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Челябинск

Заказ я не принял,отправил обратно на производство а спустя несколько дней мне позвонили и говорят что дефекты не обнаружили и не намерены менять либо возвращать деньги( оплата 100 % была произведена при заказе)

Заказ я не принял, отправил обратно на производство а спустя несколько дней мне позвонили и говорят что дефекты не обнаружили и не намерены менять либо возвращать деньги( оплата 100 % была произведена при заказе).

Я надеюсь, Вы при возврате заказа прокомментировали Ваши действия? Где-то отражен факт наличия дефекта на фасадах? Если письменное требование об устранении недостатка было, в таком случае можете обращаться в суд.

Для более точного ответа на Ваш вопрос хотелось бы посмотреть имеющиеся документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2017