Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если ранее была замена аппарата?
Эльдорадо отказывается возвращать деньги по причине, что гарантия уже не действует:
Покупал iphone 6s 64 31.11.15г, сдавал по гарантии в сервисный центр apple 08.16г по причине отключения телефона при положительных температурах. Выдали новое устройство с гарантией с новой на год. В марте этого года сдал телефон опять по гарантии с той же самой причиной. Произвели замену аккумулятора в телефон. После этого пошел в магазин требовать возврат, но мне было там отказано. Ссылались на то, что гарантия год, а устройство было куплено 31.11.15г. Хотя было выдан новый телефон в августе с новой гарантией, в магазине сказали, что это я им должен доказывать, что гарантия была новая год.
- 2017-03-25 20.31.21.jpg
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Действия магазина незаконны. При обмене товара действие гарантийного срока начинается сначала. Тем более, что айфоны не ремонтируются. Таким образом, Ваш гарантийный срок на второй телефон начался в день обмена.
Сейчас необходимо письменно, под роспись, вручить претензию на обмен либо возврат денег. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Срок для рассмотрения — 10 дней.
В случае отказа, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, напишите в адрес магазина претензию, изложив указанные в вашем вопросе факты, в конце претензии укажите ваши требования о возврате денежных средств. Магазин должен в течение 30 дней ответить вам (отказать или вернуть деньги). В случае отказа направьте исковое заявление в суд о нарушении ваших прав согласно Закона о защите прав потребителей.