312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если ранее была замена аппарата?

Эльдорадо отказывается возвращать деньги по причине, что гарантия уже не действует:

Покупал iphone 6s 64 31.11.15г, сдавал по гарантии в сервисный центр apple 08.16г по причине отключения телефона при положительных температурах. Выдали новое устройство с гарантией с новой на год. В марте этого года сдал телефон опять по гарантии с той же самой причиной. Произвели замену аккумулятора в телефон. После этого пошел в магазин требовать возврат, но мне было там отказано. Ссылались на то, что гарантия год, а устройство было куплено 31.11.15г. Хотя было выдан новый телефон в августе с новой гарантией, в магазине сказали, что это я им должен доказывать, что гарантия была новая год.

2017-03-25 2017-03-25 20.31.21.jpg20.31.21.jpg
25 Марта 2017, 23:56, вопрос №1585079
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
1272
ответа
548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Действия магазина незаконны. При обмене товара действие гарантийного срока начинается сначала. Тем более, что айфоны не ремонтируются. Таким образом, Ваш гарантийный срок на второй телефон начался в день обмена.

Сейчас необходимо письменно, под роспись, вручить претензию на обмен либо возврат денег. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Срок для рассмотрения — 10 дней.

В случае отказа, обращайтесь в суд.

26 Марта 2017, 00:08
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Любовь
304
ответа
75
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, напишите в адрес магазина претензию, изложив указанные в вашем вопросе факты, в конце претензии укажите ваши требования о возврате денежных средств. Магазин должен в течение 30 дней ответить вам (отказать или вернуть деньги). В случае отказа направьте исковое заявление в суд о нарушении ваших прав согласно Закона о защите прав потребителей.

26 Марта 2017, 00:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут