384 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть джинсы, если сломалась молния на них, а с момента покупки не прошло 14 дней?

Купила джинсы сломалась собачка на них , 14 дней не прошло , могу ли я вернуть их ?мне отказали в возврате

25 Марта 2017, 21:39, вопрос №1585013

Уточнение клиента

Сказали что это фурнитура , а не функциональный элемент

Я не согласна

25 Марта 2017, 21:45
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вера
1122
ответа
300
отзывов
Общаться в чате
ООО Центр разрешения споров "Диалог", г. Москва

В четырнадцатидневный срок возвращается товар надлежащего качества. Здесь товар с недостатком. Однако, возвратить вы его можете только в случае, если дефект производственный, а не эксплуатационный. Сложно сказать, сможет ли какой-то эксперт установить наличие производственного дефекта, ставшего причиной поломки «собачки». А между тем, если по требованию потребителя о возврате/замене ненадлежащего товара будет проведена экспертиза, и установлено, что дефект не производственный, покупатель будет обязан компенсировать затраты продавца на такую экспертизу. Вы можете предварительно обратиться в экспертную организацию за платной консультацией и устным заключением, чтобы понимать стоит ли ввязываться в такой спор, или дешевле отремонтировать сломанный элемент.

26 Марта 2017, 01:45
q Отблагодарить
1 0
Ольга
клиент, г. Ярославль

Может ли продавец анулироввть дисконтную карту?, сказали что если принесла на возврат джинсы, карту забирут.,карта очень давно накопительная и на ней максимальная скидка, условия на ней не прописанны , и именная она

26 Марта 2017, 08:13
1122
ответа
300
отзывов
Общаться в чате
ООО Центр разрешения споров "Диалог", г. Москва
Общаться в чате
Может ли продавец анулироввть дисконтную карту?, сказали что если принесла на возврат джинсы, карту забирут., карта очень давно накопительная и на ней максимальная скидка, условия на ней не прописанны, и именная она
Ольга

Это вряд ли, если только будут аннулированы все дисконтные карты вообще. Торговая организация обязана предлагать одинаковые условия для всех потребителей, в том числе одинаковые условия выдачи, действия и аннулирования дисконтных карт. Из личной неприязни вам не могут запретить получать скидку. И, если что-то такое встречается, то нужно все фиксировать и инициировать жалобы и претензии. Хотя скорее всего такие проявления — это плохая работа конкретного продавца или менеджера, пробуйте донести информацию до вышестоящих руководителей.

26 Марта 2017, 10:15
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.